Отчёты
:
ИСКРИВЛЕННОЕ ЗЕРКАЛО: НАСКОЛЬКО ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО РАБОТЫ ШКОЛ?
30.10.2017

Поиск и трансляция лучших школьных практик являются ключевыми задачами системы школьного образования. Поэтому измерение эффективности школ — это обязательный этап в повышении качества среднего образования. В статье на примере Великобритании и Казахстана будут рассмотрены такие подходы к оценке качества работы школ, как итоговое тестирование, инспектирование школ и метод измерения добавленной ценности школы. Статья адресована широкой общественности и работникам сферы образования.

Подробнее
:
НОБД
30.10.2017

НОБД - это подсистема СЭО (Система электронного обучения), предназначенная для автоматизации бизнес-процессов по сбору и обработке первичных статистических данных сферы образования. В НОБД автоматизирован сбор данных для административных отчетов, заполнявшихся вручную и собиравшихся по цепочке: «организация образования – отдел образования – управление образования – МОН РК».

Подробнее
:
Аналитический отчет "Мониторинг и оценка внедрения гибкой формы управления в вузах"
30.10.2017

В настоящее время факторы конкурентных отношений охватили высшие учебные заведения, как внутри стран, так и в международном образовательном пространстве. Эти отношения претерпевают изменения, наполняются новым содержанием. «Академическая глобализация» побуждает университеты быть более предприимчивыми и принимать все более активное участие в борьбе за студентов, наиболее успешных преподавателей, конкурировать за гранты на научные исследования.

Подробнее
:
Национальный доклад
30.10.2017

Национальный доклад о состоянии и развитии системы образования Республики Казахстан публикуется ежегодно в целях обеспечения открытости проводимой образовательной политики страны перед гражданским и международным сообществом.

Подробнее
:
Туринский Процесс
30.10.2017

Туринский процесс (ТП) – это интерактивный процесс анализа политики в сфере ТиПО в различных странах на основе единого подхода. Инициирован в 2009 году Европейским фондом образования (ЕФО). Проводится каждые 2 года.

Подробнее
:
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР «Разработка механизмов по повышению конкурентоспособности высшего образования»
30.10.2017

Роль высшего образования в мире постоянно эволюционирует. Сегодня мировое сообщество возлагает большие надежды на университеты, требуя от них выполнения широкого спектра задач, способствующих росту экономики и формированию общества знаний. Наряду с традиционной образовательной, научно-исследовательской и инновационной деятельностью, университеты призваны к широкому участию в развитии страны и обеспечению непрерывного роста ее интеллектуального и инновационного потенциала.
 

Подробнее
:
ОБРАЗОВАНИЕ КАЗАХСТАНА ЗА ГОДЫ НЕЗАВИСИМОСТИ В КОНТЕКСТЕ МИРОВЫХ ТРЕНДОВ: ДОСТИЖЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
27.10.2017

По историческим меркам 25 лет - это ничтожно малый срок. Но для нас путь, пройденный за годы независимости, сопоставим со столетиями стран с многовековым суверенитетом. За четверть века изменилось всё - и внешний мир, и наше внутреннее его восприятие. Изменились мы сами. Выросло новое поколение. Более 8 млн. человек (почти 50% населения) родились в независимом Казахстане. Мы прошли точку невозврата и устремлены в будущее.

Подробнее
:
Всемирный доклад по мониторингу образования (ВДМО) за 2017 год
27.10.2017

Во второй публикации из серии Всемирного доклада по мониторингу образования (ВДМО) за 2017 год был продолжен анализ прогресса в достижении цели в области устойчивого развития, касающейся образования (ЦУР 4), и выполнения десяти предусмотренных в рамках этой цели задач, равно как и других, связанных с образованием задач, включенных в Повестку дня в области устойчивого развития.

Подробнее
:
Предотвращение насилия в образовательных учреждениях: Методическое пособие для педагогических работников
07.09.2017

Методическое пособие предназначено для руководителей и сотрудников (учителей, психологов, социальных педагогов и др.), общеобразовательных школ и учреждений среднего профессионального образования. В нем представлена информация о природе и причинах насилия в образовательном учреждении, его видах и последствиях, вовлеченных сторонах.

Подробнее
:
Образование преображает жизнь людей
24.07.2017

Целью устойчивого развития 4 (ЦУР4) является «Предоставить каждому инклюзивное и равноправное качественное образование, а также возможность учиться на протяжении всей жизни».

Подробнее
:
Всемирный доклад по мониторингу образования (ВДМО) за 2017 год
18.07.2017

Всемирный доклад по мониторингу образования (ВДМО), ранее известный как Всемирный доклад по мониторингу образования для всех, является независимым по содержанию, авторитетным и основанным на фактическом материале ежегодным докладом, который публикуется ЮНЕСКО, о ходе работы по осуществлению глобальных целей и задач в сфере образования, принятых международным сообществом в 2015 г. в качестве элемента целей в области устойчивого развития (ЦУР).

Подробнее